Самара
Пн-Пт: 7.00—19.00
Сб-Вс: 9.00-16.00
Заказать обратный звонок
21.02.2013

Как повысить эффективность работы в офисе?

Современный офис крупной организации – не просто сооружение из бетона и кирпича, разграниченное для удобства ширмами и перегородками. Это целая инфраструктура, мини-королевство, которое живёт по законам ультрамодного дизайна и эргономики. Грамотное разделение помещений в офисе на зоны – залог достижения большей части поставленных бизнес-целей организации.

Специалисты в области дизайна формально разделяют любое место для работы на две области. Это фронтофис (в переводе с английского “front” – вперёд) и бэкофис (в переводе с английского "back” - назад).

В условиях фронтофиса для комфортной работы надо 1 0-1 2 метров полезной площади. В данный расчёт входят: системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг, рабочее место, а также промежуток для проходов.

Фронтофис предусмотрен для PR-мероприятий, нацеленных на общение с окружающим миром. Презентации продукции, переговоры с вышестоящими лицами, общение с клиентами и семинары с коллегами – всё это происходит именно здесь. Как правило, для этих целей неплохо подходит вместительный холл с комфортными мягкими диванами. Непременные атрибуты – стойка ресепшн и стенды, которые могут предоставить каждому входящему всю информацию о Вашей компании. В переговорных комнатах подходяще выглядят экономичные комплекты однотипных офисных стульев для персонала. Если компания позиционирует себя в качестве стабильного, процветающего предприятия, сегмент для переговоров обязан соответствовать. Можно его обеспечить креслами руководителя, наиболее современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса и столами необычных форм из натурального массива дерева. Оптимальный стиль, внушающий наибольшее доверие и уважение партнёрам – классика.

И, наконец, последняя составная часть фронтофиса – руководительский кабинет. Предметы интерьера лучше всего искать из серии бизнес-класса, впрочем, можно посмотреть и на модели «ультра-премиум класса» или же президентские комплекты. Самые популярные дополнения к руководительскому кабинету – ортопедическое или эргономичное кресло руководителя, шкафы, кабель-каналы и полки различных конфигураций и назначений.

Мы не говорим, что разделение офиса на зоны – единственно верный подход к решению проблемы. Однако, судя по опыту отечественных и зарубежных компаний, можно сказать, что разделение на сегменты - логически и рационально обусловлено. Такой подход позволяет добиться ускорения всех процессов работы. Взаимодействие с партнёрами, внутренняя коммуникация подразделений, индивидуальная деятельность и коммуникация с клиентом будут работать во благо повышения рейтинга компании. А чтобы удостовериться в правоте этих слов, достаточно лишь заказать в нашем интернет-магазине кресло руководителя или операторскую мебель и несколько переоборудовать свои рабочие помещения с учётом законов зонирования.

Backoffice – скрытая от посторонних глаз часть всякой фирмы. В ней нашли себе место подразделения и отделы, осуществляющие постоянную внутреннюю работу. Необходимую для нормальной работы мебель бэкофиса называют операторской или оперативной. В это представление входят: всевозможные полки, тумбы для бумаг и шкафы, столы и офисные стулья, металлические шкафы и гардеробные, сейфы и так далее. Их наличие является мощным мотивирующим стимулом для повышения КПД всего коллектива специалистов. При выборе офисных стульев лучше предпочесть модели, снабжённые подлокотниками. По возможности, лучше покупать модели с высокой спинкой, снимающей статическое напряжение от малоподвижного образа жизни. О повышении работоспособности любого отдельно взятого служащего, в противном случае, вряд ли можно довольно серьёзно говорить.

←вернуться к списку